воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Характеристика класса как социальной группы

Характеристика класса как социальной группы 
Реальная\Номинальная группа?
Мой класс самая что ни на есть реальная группа. Что такое реальная группы? Реальные группы — это действительно существующие объединения людей, связанных между собой определенными отношениями и осознающих свою принадлежность к нему. Каждый имеет общение с тем,с кем желает и в добавок к этому,мы осознаем нашу принадлежность к этому малому обществу,малой группе,нашего коллектива.

Большая\Малая группа?
Как я уже сказала,мы являемся малой группой,безусловно. Здесь можно даже не пояснять почему.

Первичная\Вторичная группа?
Конечно,мы первичная группа. Например я сижу с мисс Соня Семенова,которая ежеурочно бьет меня и смешит до полуобморока,или с Вадимом Серегиным,который расстилается больше,чем на пол парты,но тем не менее мы помогаем друг другу,кто чем может.

Формальная\Неформальная группа?
Класс относится к формальной группе. 1.Мы созданы и собраны организацией - школа. 2.Распределение ролей: кто поливает цветы,кто моет доску и т.п.

Деловые\Личные отношения?
Я думаю,что скорее личные. все общаются в зависимости симпатий друг к другу.

Рациональные\Эмоциональные отношения?
Позволю себе предположить,что существуют и такие и такие. Ведь люди в классе могут общаться как ради выгоды,так и ради удовольствия.

Официальные\Неофициальные отношения?
По идее,должны быть официальными,но в нашем классе царят теплые и дружеские отношения,есть определенные нормы поведения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий